Çin için özel dış cepheye sahip Audi A5L
Немецкий бренд в уходящем году прибегнул к кардинальному обновлению своего предложения. Седан незаметно приобрел очертания лифтбэка (из А4 в А5). А вся модельная линейка Audi почти перешла в сегмент верхнего среднего класса.
Да, популярный производитель проводит широкие изменения. Чего только стоит заявление руководства о том, что будет осуществлена реструктуризация маркировки всех моделей: имеющиеся четные номера теперь станут присваивать исключительно elektrikli araçlar. Для классики же намерены выделить нечетный спектр.
А это означает, что спустя три десятилетия А4 трансформируется в А5. Судьба оригинального купе и кабриолета А5 пока не совсем ясна, но ожидается, что теперь вся линейка будет копировать варианты кузова от старшей серии. Поэтому мы увидим его и как универсал Avant.
Удивительно другое, из-за чего некоторые специалисты слово седан взяли в кавычки. Ведь хотя Audi упорно продолжает так именовать свою модель, привычные черты лифтбэка – налицо. А четырехдверный кузов имеет крышку багажника, практично открывающуюся вместе с задним стеклом. О каком уж тут классическом седане может идти речь? Кстати, базовый уровень оснащения всей линейки заметно повышен, что дает ему право уверенно занять позицию в верхнем среднем классе.
Новинка этого года относится и к числу первых моделей компании, построенных на платформе PPC (Premium Platform Combustion), предназначенной для arabalar премиум-класса с системой сгорания. Даже базовые варианты оставляют более спортивное впечатление.
Это достигается в первую очередь за счет слегка измененных пропорций с явно выдающимися боковинами и плавной линией крыши в каждой из версий модели. Правда, производитель сразу не озвучил конкретных цифр увеличения длины и ширины кузова. Также как и объема багажного отделения, которое несомненно станет более вместительным.
Во внутреннем пространстве нас ожидает новая архитектура и начинка. Широкий выбор дисплеев является одним из подтверждений данного факта. Это «цифровой подиум» в виде изогнутого элемента с солидным набором:
✅ водительская приборная панель – 11,9 дюйма
✅ сенсорный экран информационно-развлекательной системы – 14,5 дюйма
✅ опционально устанавливаемый перед пассажиром дополнительный 10,9-дюймовый дисплей
Audi также добавляет к оборудованию улучшенный настраиваемый проекционный экран. Его задача состоит в оказывании помощи водителю при управлении авто или информационно-развлекательными функциями также. Новейшая электронная архитектура Е 1.2 гарантирует наличие голосового помощника на базе искусственного интеллекта уже в стандартной комплектации. Интересно решен вопрос и с силовым агрегатом:
✅ мягкая гибридная система 48 В (MHEV plus)
✅ новый вспомогательный генератор PTG (Powertrain Generator)
✅ кратковременная поддержка ДВС мощностью до 18 кВт (24 л. с)
Во время рекуперации PTG накапливает энергию, отправляя ее обратно в аккумуляторную батарею. Это дает ограниченную возможность маневрировать и парковаться исключительно с использованием бортового электропривода. Также в жаркое время имеем еще один бонус: включать кондиционер чисто при помощи электрокомпрессора. Что удобно при длительном стоянии на светофоре, в пробке или других случаях, когда ДВС находится в выключенном состоянии.
Рекуперация на гибриде осуществляется при помощи системы управления тормозами (iBRS). В ее основе лежит сочетание замедления и регенерации электродвигателя с фрикционными механизмами. Даже есть функция полного отключения педали тормоза и гидравлики. Производитель заверяет, что этот процесс не влияет на эффективность и характеристики систем активной безопасности.
Любители классического привода также не останутся разочарованными. Ведь немецкая компания учитывает и такую консервативную точку зрения. Поэтому и предлагает бензиновые или дизельные варианты двигателей. В первом случае это:
✅ четырехцилиндровый 2.0 TFSI
✅ мощность – 150 либо 204 л. с
✅ автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Она выступает в качестве стандартной комплектации в обеих версиях двигателя. Более мощная также доступна и с опцией полного привода. Не менее интересен и дизельный 204-сильный 2.0 TDI. Здесь, кроме такой же коробки-автомата, имеется выбор переднего или полного привода. Также в наличии – система MHEV plus.
В прошлом месяце состоялось европейское представление новинок. Окончательная их стоимость пока неизвестна, но бензиновая версия в самой Германии предлагается по цене от 45,2 тысячи евро. Однако особый интерес вызвал спецвариант Audi A5L, рассчитанный на пользователей из Поднебесной.
Стандартный лифтбэк и более практичный универсал от немецкого бренда уже хорошо знакомы его поклонникам из разных стран. В чем же особенность специального третьего варианта исполнения, который производитель приберег именно для обширного китайского рынка? Вот основные моменты:
✅ классический четырехдверный седан
✅ автономное багажное отделение
✅ исключительно для Китая
Да этот автомобиль получит явные внешние и технические отличия от предлагаемого для европейцев лифтбэка. Возможно, немцы решили, что китайцы – более консервативны. Или просто захотелось на крайне конкурентном азиатском рынке предложить что-то из рубрики «только для тебя».
Так или иначе, но третий вариант исполнения станет продолжением истории Audi A4L, где при открытии заднего пространства поднималась лишь крышка из листового металла. Компания обещает, что китайский экземпляр будет:
✅ длиной 4,9 метра
✅ на 7,3 см длиннее стандартного лифтбэка
✅ с увеличенной на 65 мм колесной базой
Автомобиль также основывается на новейшей архитектуре Premium Platform Electric. Интерьер, скорее всего, будет соответствовать европейской версии. А самым большим преимуществом должно стать увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Относительно компоновки двигателями, то она не будет отличаться от европейских вариантов. В будущем это число пополнят и подключаемые гибридные системы. Но пока точная информация недоступна, поэтому стоит дождаться более конкретных подробностей.
В заключение правильно будет упомянуть, что немецкая компания не намерена просто экспортировать свою продукцию в Китай. Этот вопрос решится более разумно. Новый Audi A5L планируется собирать на местных мощностях в сотрудничестве с автопроизводителем FAW Group.
Он является вторым по величине профильным предприятием на этом быстрорастущем рынке. Что можно считать явным фактом укрепления позиций Audi на китайских просторах. Тем более что предлагаются именно эксклюзивные авто, подчеркивающие важную роль региона для европейского производителя.
Да, популярный производитель проводит широкие изменения. Чего только стоит заявление руководства о том, что будет осуществлена реструктуризация маркировки всех моделей: имеющиеся четные номера теперь станут присваивать исключительно elektrikli araçlar. Для классики же намерены выделить нечетный спектр.
Audi A5L создавался как версия для китайского рынка. Фото: youtube.com
А это означает, что спустя три десятилетия А4 трансформируется в А5. Судьба оригинального купе и кабриолета А5 пока не совсем ясна, но ожидается, что теперь вся линейка будет копировать варианты кузова от старшей серии. Поэтому мы увидим его и как универсал Avant.
А4 – в А5, а седан – плавно в лифтбэк
Удивительно другое, из-за чего некоторые специалисты слово седан взяли в кавычки. Ведь хотя Audi упорно продолжает так именовать свою модель, привычные черты лифтбэка – налицо. А четырехдверный кузов имеет крышку багажника, практично открывающуюся вместе с задним стеклом. О каком уж тут классическом седане может идти речь? Кстати, базовый уровень оснащения всей линейки заметно повышен, что дает ему право уверенно занять позицию в верхнем среднем классе.
Новинка этого года относится и к числу первых моделей компании, построенных на платформе PPC (Premium Platform Combustion), предназначенной для arabalar премиум-класса с системой сгорания. Даже базовые варианты оставляют более спортивное впечатление.
Приборная панель Audi A5. Фото: youtube.com
Это достигается в первую очередь за счет слегка измененных пропорций с явно выдающимися боковинами и плавной линией крыши в каждой из версий модели. Правда, производитель сразу не озвучил конкретных цифр увеличения длины и ширины кузова. Также как и объема багажного отделения, которое несомненно станет более вместительным.
Во внутреннем пространстве нас ожидает новая архитектура и начинка. Широкий выбор дисплеев является одним из подтверждений данного факта. Это «цифровой подиум» в виде изогнутого элемента с солидным набором:
✅ водительская приборная панель – 11,9 дюйма
✅ сенсорный экран информационно-развлекательной системы – 14,5 дюйма
✅ опционально устанавливаемый перед пассажиром дополнительный 10,9-дюймовый дисплей
Audi также добавляет к оборудованию улучшенный настраиваемый проекционный экран. Его задача состоит в оказывании помощи водителю при управлении авто или информационно-развлекательными функциями также. Новейшая электронная архитектура Е 1.2 гарантирует наличие голосового помощника на базе искусственного интеллекта уже в стандартной комплектации. Интересно решен вопрос и с силовым агрегатом:
✅ мягкая гибридная система 48 В (MHEV plus)
✅ новый вспомогательный генератор PTG (Powertrain Generator)
✅ кратковременная поддержка ДВС мощностью до 18 кВт (24 л. с)
Во время рекуперации PTG накапливает энергию, отправляя ее обратно в аккумуляторную батарею. Это дает ограниченную возможность маневрировать и парковаться исключительно с использованием бортового электропривода. Также в жаркое время имеем еще один бонус: включать кондиционер чисто при помощи электрокомпрессора. Что удобно при длительном стоянии на светофоре, в пробке или других случаях, когда ДВС находится в выключенном состоянии.
Силовой агрегат Audi A5. Фото: youtube.com
Рекуперация на гибриде осуществляется при помощи системы управления тормозами (iBRS). В ее основе лежит сочетание замедления и регенерации электродвигателя с фрикционными механизмами. Даже есть функция полного отключения педали тормоза и гидравлики. Производитель заверяет, что этот процесс не влияет на эффективность и характеристики систем активной безопасности.
Другие варианты силовых агрегатов
Любители классического привода также не останутся разочарованными. Ведь немецкая компания учитывает и такую консервативную точку зрения. Поэтому и предлагает бензиновые или дизельные варианты двигателей. В первом случае это:
✅ четырехцилиндровый 2.0 TFSI
✅ мощность – 150 либо 204 л. с
✅ автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Она выступает в качестве стандартной комплектации в обеих версиях двигателя. Более мощная также доступна и с опцией полного привода. Не менее интересен и дизельный 204-сильный 2.0 TDI. Здесь, кроме такой же коробки-автомата, имеется выбор переднего или полного привода. Также в наличии – система MHEV plus.
А для Китая – что-то особенное
В прошлом месяце состоялось европейское представление новинок. Окончательная их стоимость пока неизвестна, но бензиновая версия в самой Германии предлагается по цене от 45,2 тысячи евро. Однако особый интерес вызвал спецвариант Audi A5L, рассчитанный на пользователей из Поднебесной.
Новое поколение Audi A5 представлено в третьей версии кузова. Удлиненный седан L будет продаваться исключительно в Китае.
Стандартный лифтбэк и более практичный универсал от немецкого бренда уже хорошо знакомы его поклонникам из разных стран. В чем же особенность специального третьего варианта исполнения, который производитель приберег именно для обширного китайского рынка? Вот основные моменты:
✅ классический четырехдверный седан
✅ автономное багажное отделение
✅ исключительно для Китая
Да этот автомобиль получит явные внешние и технические отличия от предлагаемого для европейцев лифтбэка. Возможно, немцы решили, что китайцы – более консервативны. Или просто захотелось на крайне конкурентном азиатском рынке предложить что-то из рубрики «только для тебя».
В классическом седане багажное отделение должно быть автономным. Фото: youtube.com
Так или иначе, но третий вариант исполнения станет продолжением истории Audi A4L, где при открытии заднего пространства поднималась лишь крышка из листового металла. Компания обещает, что китайский экземпляр будет:
✅ длиной 4,9 метра
✅ на 7,3 см длиннее стандартного лифтбэка
✅ с увеличенной на 65 мм колесной базой
Автомобиль также основывается на новейшей архитектуре Premium Platform Electric. Интерьер, скорее всего, будет соответствовать европейской версии. А самым большим преимуществом должно стать увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда.
Детали о новинке мы узнаем позже
Относительно компоновки двигателями, то она не будет отличаться от европейских вариантов. В будущем это число пополнят и подключаемые гибридные системы. Но пока точная информация недоступна, поэтому стоит дождаться более конкретных подробностей.
В заключение правильно будет упомянуть, что немецкая компания не намерена просто экспортировать свою продукцию в Китай. Этот вопрос решится более разумно. Новый Audi A5L планируется собирать на местных мощностях в сотрудничестве с автопроизводителем FAW Group.
В наличие – несколько информативных дисплеев. Фото: youtube.com
Он является вторым по величине профильным предприятием на этом быстрорастущем рынке. Что можно считать явным фактом укрепления позиций Audi на китайских просторах. Тем более что предлагаются именно эксклюзивные авто, подчеркивающие важную роль региона для европейского производителя.
- Ivan Gonçarov
- youtube.com
Sizin için öneriyoruz
Boeing 787: Dreamliner Rusya hariç tüm dünyada satın alınıyor
Nisan 2024 başı itibarıyla bu markaya ait 1123 adet uçak üretildi. 2011'deki faaliyete geçmesinden bu yana uçakta yalnızca bir kaza kaydedildi ve...
Çin'deki dağların üzerinden nasıl yüzüyorlar?
Deniz seviyesinin birkaç kilometre üzerinde seyreden bir gemi doğal olmayan bir manzaradır. Ancak yine de bu mevcut. Pek çok şeyin olduğu Çin'de...
Tu-204'ün ideal inişleri - uçak iyi ve pilotlar bizi hayal kırıklığına uğratmadı
Tu-204 çağımızın en güzel uçaklarından biridir. 80'li yılların sonlarına doğru Sovyetler Birliği'nde ortaya çıktı. Yeni uçağın olması gerekiyordu...
Tutaevsky fabrikası en yeni dizel motorların seri üretimine başladı
Bunlar 8481 serisini temel alır ancak önemli tasarım değişiklikleri vardır. Eski model yerli Common Rail, geliştirilmiş bir vites kutusu ve...
Dacia, Bigster crossover'ın fiyatlarını açıkladı – yeni Niva böyle tasarlandı
AVTOVAZ, 2022 yılına kadar ikinci nesil Niva'yı piyasaya sürmeyi planladı. Ve bu, yeniden tasarlanan Dacia Bigster olmalıydı...
Rusya'dan ABD'ye havacılık bileşenleri ihracatı önemli ölçüde arttı
Bu, ABD Gümrük raporundaki verilerle doğrulanmaktadır. Malzememizde en çok hangi parçaların talep edildiğini okuyun....
Karbon fiberden yapılmış Boom Süpersonik XB-1, süpersonikliğe çok yakın - Tu-144'ün yerini alacak
Şimdilik bu sadece bir gösteri ama üretici bunun havacılığın geleceği olduğundan emin. Boom Supersonic XB-1 şimdiden onbirinci uçuşunu gerçekleştirdi....
M-5 Ural otoyolunun büyük ölçekli genişlemesi ivme kazanıyor
Çalışma planı üç yıllık “planlanmıştır”. Bu, Sim çevre yolunun, üst geçitlerin, kavşakların ve bir köprünün inşasını içermektedir....
Rusya'da neden “kei arabaları” talep edilebilir?
Cevap basit. Bunlar 1 milyon rubleye modern ve ekonomik arabalardır....
GAZ Grubu Volga markasının haklarını yeni sahibine devretti
Yakın zamanda en az üç yeni modelin piyasaya sürülmesi planlanıyor. Bunlara crossover'lar ve sedan da dahildir.
Fokker 100: hızlı kalkış ve hızlı iniş
Uçağın yaratılması hedefi vurdu: orta uzunluktaki hatlarda bunlara çok ihtiyaç vardı. Ancak şans, kaliteli arabaya uzun süre eşlik etmedi....
Rusya gemi inşa sektörü yeni “beş yıllık planda” ciddi değişikliklerle karşı karşıya kalacak
Üretimin tamamen yerelleştirilmesinden ve üretim hacimlerinin arttırılmasından bahsediyoruz. Planda ulaşılması gereken belirli numaralar belirtiliyor...
KAMAZ yeni dizel motorları nasıl üretiyor?
KAMAZ-910, üretime başlaması yerli otomobilin geliştirilmesinde önemli bir aşama haline gelen, kamyonlar için gelecek vaat eden bir Rus dizel motorudur.
Eşsiz elektrikli otobüs MAZ-271E yolcu taşımaya başladı
Bu, ekipmanın gerçek modda bir test çalışmasıdır. EAEU'da artık hiç kimse MAZ-271E gibi modeller üretmiyor....
Tecnam P2006T: Dünyanın en hafif çift motoru bugün hala üretiliyor
Az bilinen bir İtalyan şirketinin küçük uçağı talep görmeyi başardı: Başarılı tasarımı ve iyi uçuş parametreleri, daha önce üretilmesine olanak tanıyor...
Elektrik motorları dünyasında bir devrim - yeni tekerlek modelleri 857 hp'ye kadar güç üretiyor. İle.
Ve bu sadece 40 kg ağırlığındaki bir tekerlek. Ve bir arabada bunlardan iki ya da dördü bulunabilir...