.d-md-yok .d-lg-blok bibimot

Altay-130: T-4 için başka bir yedek mi yoksa yeni bir tane mi arıyorsunuz?

Altay-130: T-4 için başka bir yedek mi yoksa yeni bir tane mi arıyorsunuz?
Когда-то Советский Союз помогал Китаю создавать собственную промышленность, в т. ч. строить трактора. Но ситуация в мире меняется и сегодня КНР уже совсем другая: сама сумеет помочь, кому надо. И стоит сказать, есть чем: производство сельхозтехники в Поднебесной за последние годы встало на более качественную ступень.  Но при чем тут завод на Алтае?
 

В 2015-м году на руинах обанкротившегося АТЗ, в г. Рубцовск, возникло новое предприятие – «Завод гусеничных машин», который начал собирать трактора четвертого тягового класса.

Алтай-130: очередная замена Т-4 или поиски нового?Легендарный Т-4, который когда-то в огромных количествах тиражировал АТЗ. Фото: YouTube.com

Сегодня организация производит сельхозмашины, трелевочную и промышленную технику под брендом «ТСХ».

С сельхозработами новый трактор справляется легко. Фото: YouTube.com
  
По большому счету, завод занимается глубокой модернизацией легендарных предшественников, как, например, Т-4. В итоге в 2015-м публике был представлен трактор «Алтай-130». Машина может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, промышленности: большое количество прицепляемых орудий позволяет это делать. Что же интересного в тракторе?
 

Teknik


 Общая конструкция – рамная. Ходовая часть состоит из балансиров, пружин, тележки с 4-мя катками, плюс, гидравлический натяжитель гусениц. По отзывам тех, кому довелось проехаться на «Алтае-140», подвеска сильно напоминает ту, что стоит на старом добром ДТ-75. Навеска – рычажно-шарнирная, может работать по двух- или трехточечной схеме. Гидравликой «заведует» насос CBT-E532FAHLA, создающий давление в системе 16,5 Мпа.
 

Güç ünitesi


 Происхождение шестицилиндрового турбированного дизеля Weichai Роwеr WP6G140E22 – немецкое (когда-то – от компании Deutz), но собирается он по лицензии в Китае.

Движок пока немецко-китайский. Фото: YouTube.com

Motor özellikleri:
 
✅ мощность – 140 «лошадей» (103 кВт)
✅ tork - 640 N * m'ye kadar
✅ hacim – 16,75 l
✅расход горючего – в среднем 245 г/кВт*ч
 
Вместимость топливных емкостей составляет 250 л. Трактор развивает скорость до 13,6 км/ч.
 

transmisyon


 Механическая КПП обеспечивает восемь передач вперед и четыре назад. В первом случае диапазон составляет от 3,9 до 13,6 км/ч, во втором – от 3,79 до 5,66 км/ч. Сцепление двухдисковое, сухое. Есть односкоростной ВОМ на 540 об/мин. Повороты осуществляются посредством фрикционов с дисками из металлокерамики. Тормоза – барабанно-ленточные.

Трактор уверенно работает и с бульдозерным ножом. Фото: YouTube.com

«Алтай-13» может комплектоваться бульдозерным оснащением и выполнять земляные работы по передвижению грунта 1-2 категории, песка и иных строительных материалов. Габариты отвала: 2,462, 0,945 (длина, ширина).
 

kabin


 По сравнению с Т-4 здесь, конечно, суперкомфорт. Достаточно сказать, что вместо тривиальных рычагов используется автомобильная «баранка». Сиденье (кресло?) оператора оснащено удобной спинкой и подлокотниками. Микроклимат внутри поддерживает автономный обогреватель, летом – кондиционер.

Вместо рычагов – руль. Фото: YouTube.com

Предусмотрена аудиосистема (куда ж без нее!). Плюс, мониторинг: на дисплей передается в режиме онлайн изображение от трех камер – «мертвые» зоны исключены.
 

Sömürü


 Количество выпущенных тракторов неизвестно: по имеющейся информации их производят поштучно, или небольшими партиями, по мере поступления заказов. Хотя изначально на заводе заявляли, что будут производить от 500 штук единиц техники в год. Стоимость машины на официальном сайте – только по заявке. Но в интернете есть ориентировочная цена в 3,5 млн. руб. Отзывы об «Алтае-130» тоже неоднозначны. Одни говорят, что на старый «утюг» (так называли Т-4) поставили новую кабину и китайский движок. При этом ходовая часть осталась прежней. Возможно, что это и так. Однако, Т-4 славился своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Что тут плохого? Да и лучше что-то делать, чем ничего. К тому же предприятие относительно новое и все у него впереди.

Yazar:

Kullanılan fotoğraflar: https://youtube.com

А вы что думаете о тракторе Алтай-130?

Oy!

Biz Yandex Zen'deyiz
Çinliler Rus traktör pazarını nasıl fethediyor?T-250 - 70'lerden 00'lere başarısız bir "sıçrama"

Kawasaki W650 – Vietnam için Japon yeni Izh

Kawasaki W650 – Vietnam için Japon yeni Izh

Izh motosikletlerinin üretimi, Sovyetler Birliği'nin dağılmasının ardından 90'lı yıllarda durmadı. İşletme için işler her geçen yıl daha da kötüye gitmesine rağmen tesis pes etmedi....
  • 2 461
Cadillac Seville 1992: “Freudcu kayma”

Cadillac Seville 1992: “Freudcu kayma”

Sevilla'nın neden bu kadar iyi olduğunu tahmin edebiliyoruz. Adını İspanyol şehrinden alan Cadillac'ın tam olarak hangi akorlara dokunduğuna cevap vereceğiz. Heyecan verici! En azından o zaten...
  • 433
CZ 500 1938 - Vatikan memurları için motosiklet

CZ 500 1938 - Vatikan memurları için motosiklet

500 CZ 1938 motosikleti sivil ve diğer kullanımlara yönelik bir versiyon olarak yaratıldı. Sonuç olarak, rakiplere en iyi cevap ve her modern insanın hayali haline geldi...
  • 184