Конструкции первых локомотивов отличались не только примитивностью и малой мощностью. Существовала у них еще одна особенность – моноконструкционность. Да, старые паровозы или тепловозы могли рассчитывать лишь на мощность машины, установленной в общем кузове. Где-то ближе к 30-м годам прошлого столетия в воздухе стала витать идея увеличения показателей техники за счет того, что сегодня назвали бы работой по Системе многих единиц или многосекционной конструкцией. В те времена одним из ведущих профильных предприятий СССР считался завод в Коломне – ему и поручили перспективный проект.
Для комфортной работы локомотива с многовагонным составом требовалась мощность не менее 2000 л. с. Это были, как говорил один знаменитый персонаж, нереальные планы, ведь советские дизеля не могли выдать больше 1000-1200 «лошадок». Именно так и появилась идея создания первого двухсекционного грузового тепловоза. Им стал опытный образец ВМ20, состоящий из двух идентичных единиц железнодорожной техники. Правда, чрезмерная спешка привела к недоработкам в техническом отношении, воспрепятствовавшим серийному воплощению грандиозной идеи. Об истории создания этого необычного локомотива вы больше узнаете из ролика от канала Pokemosha Life.
ZIL-46 şasisindeki K-164 kamyon vinci, Sovyet inşaatçılarının bir zaferidir
Sovyet kamyon vinçleri etkileyici bir bom erişimine sahip değildi, ancak inşaat sahalarında hâlâ değerliydi. Elbette manuel çalışmayı onlarca, hatta yüzlerce kat kolaylaştırdılar...