.d-md-yok .d-lg-blok bibimot

Mercedes-Benz G-Serisi güncellendi - elektrikli otomobil yok ve yalnızca AMG versiyonunda V8 var

Mercedes-Benz G-Serisi güncellendi - elektrikli otomobil yok ve yalnızca AMG versiyonunda V8 var
Mercedes-Benz представила обновленную легенду – рамный внедорожник G-Class. Никакой смены поколений – только косметические и технические доработки, и больше опций комфорта.


Напомним, что Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года. Актуальное сейчас поколение имеет индекс W463 и дебютировало оно в начале 90-х. Кстати, последний рестайлинг в 2018 году был настолько масштабным, что вполне тянул на новую генерацию. Но производитель решил, что это негативно повлияет на продажи.

Электрической модификации пока нет, но она обязательно появится. Автомобиль без ДВС обещают показать до конца текущего года.

Mercedes-Benz G-Class обновили – никаких электрокаров и V8 только в версии от AMGРадиаторная решетка Mercedes-Benz G-Class AMG G63 осталась без изменений. Фото: Youtube.com

Внешне отличить обновленный «Гелик» достаточно сложно, если не знать нюансов. А они, как водится, в мелочах. Например, бамперы стали крупнее и с более округлыми углами. Появилась иная радиаторная решетка – теперь там четыре планки, расположенных горизонтально, а не три.

Производитель предлагает линейку литых дисков с новым дизайном. Передние стойки кузова более аэродинамической формы, а над лобовым стеклом появился спойлер. Утверждают, что это сделает Mercedes-Benz G-Class более обтекаемым. Хотя, учитывая квадратную внешность модели, модную в конце 70-х, говорить про какую-то аэродинамику не стоит.

Система камер с омывателями позволяет водителю обозревать все, что творится со всех сторон автомобиля. Есть функция «прозрачный капот».

Салон обновленного G-Class по сути остался прежним. Единственное, за что цепляется взгляд – это новое рулевое колеса. Если присмотреться, можно заметить небольшие отличия в эргономике блоков климат-контроля и управления дифференциалами.

Прошивка бортового компьютера и мультимедиасистемы обновлена. Теперь функций больше, а графика качественней.

По ходовой части изменений нет. Разве что адаптивные амортизаторы будут даже в базовой комплектации. Последняя, кстати, дизельная и оснащается мотором с объемом 3,0 литра на 367 л.с.

Бензиновый «Гелик» лишился V8. Этот мотор сохранился только под капотом AMG G63. Это четырехлитровый силовой агрегат с двумя турбинами и мощность в 585 «лошадок».

В салоне Mercedes-Benz G-Class особых изменений нет, а вот дополнительных опций за доплату прибавилось. Фото: Youtube.com

«Обычный» Mercedes G500 будет предлагаться с бензиновой рядной «шестеркой». Двигатель с объемом 3,0 литра развивает 449 л.с.

Согласно современным требованиям, все моторы обновленного «Гелика» получили гибридный «довесок» в виде стартер-генератора, помогающего экономить топливо и разгоняться.

Цены пока объявлены только на базовую дизельную версию Mercedes-Benz G-Class. За нее в Германии будут просить от 122,8 тысячи евро (12,33 млн рублей).

Yazar:

Kullanılan fotoğraflar: youtube.com

А как вы вообще относитесь к Mercedes-Benz G-Class?

Oy!

Biz Yandex Zen'deyiz
Mercedes-AMG G63 Edition 55, AMG yıldönümü şerefine görücüye çıkacakMüstehcen yakıt tüketimi ile uygun fiyatlı arabalar

Ikarus intikam almaya güveniyor

Ikarus intikam almaya güveniyor

Şirket, otobüslerinin eski Sovyet cumhuriyetlerinden birine teslimatına başladığını duyurdu. Taşımada dolum artık tamamen farklı. Bu konuda daha fazlasını okuyun ve...
  • 12 604
Lena Köprüsü: planlardan uygulamaya

Lena Köprüsü: planlardan uygulamaya

Son zamanlarda Yakutia, Lena üzerinde bir köprü inşaatına başladı. Çok yakında bölge pek çok şeyi çözecek çok önemli bir altyapı tesisine kavuşacak...
  • 4 162
Sakhalin için Japon dizel treni D2

Sakhalin için Japon dizel treni D2

Japonların Sakhalin'in ihtiyaçları için yarattığı D2 dizel treni mükemmel hizmet verdi. Yerel dar hatlı demiryolunun kaldırıldığı ana kadar kullanıldı....
  • 892