.d-md-yok .d-lg-blok bibimot

Nissan, 2028 yılına kadar elektrikli otomobiller için katı hal pilleri üretmeye başlayacak

Nissan, 2028 yılına kadar elektrikli otomobiller için katı hal pilleri üretmeye başlayacak
Представители японской компании Nissan утверждают, что уже к 2030 году ее электрические авто в ценовом отношении смогут достигнуть паритета с автомобилями, оснащенными бензиновыми ДВС.


Для достижения столь амбициозной цели производитель планирует запустить линию электрокаров с инновационными твердотельными аккумуляторами. Сделать это хотят не позднее 2028 года. Еще один шаг для сокращения расходов на производство машин – переход на гигакастовую сборку.

Nissan начнет выпускать твердотельные батареи для электрокаров к 2028 годуОдно из грядущих поколений электрокаров Nissan получит емкие твердотельные батареи. Фото: youtube.com

Компания построила экспериментальную производственную линию для твердотельных батарей на заводе в Йокогаме (префектура Канагава) для тестирования и разработки новых аккумуляторов.

Nissan планирует сделать первые твердотельные батареи на этом предприятии в марте 2025 года. Следующая цель – нарастить темпы производства до 100 МВт*ч в месяц. Для этого для работы на заводе будут привлечены специалисты в количестве не менее 100 человек в рамках одной смены.

Многие эксперты и не только полагают, что твердотельные батареи имеют решающее значение для успеха нового поколения электрических автомобилей. Представители Nissan утверждают, что они смогут повысить плотность заряда на 100% относительно традиционных литий-ионных АКБ.

Кроме того, инженеры компании проявляют амбиции и в других вопросах, включая значительное сокращения времени зарядки аккумуляторов и уменьшения их стоимости на фоне текущих цен.

Производство батарей всегда было и остается сложным технологическим процессом. Фото: youtube.com

В случае успеха Nissan использует передовые твердотельные АКБ в нескольких своих автомобилях, включая электрические пикапы. Деталей на этот счет пока нет, поэтому остается ждать новостей.

Японская компания работает не только над разработкой и производством твердотельных батарей. Другое не менее важное направление – переход на гигакастовую сборку. Например, предприятие планирует использовать крупногабаритные литейные машины для отлива задних полов в машинах.

За счет перехода на такой формат производства планируется сократить стоимость изготовления EV на 10% относительно текущих значений. Одновременно с этим ожидается уменьшение веса машин на 20%, что в конечном итоге положительно скажется на дальности хода на одной зарядке.

Yazar:

Kullanılan fotoğraflar: youtube.com

Верите ли вы в успех Nissan по части разработки новых АКБ?

Oy!

Biz Yandex Zen'deyiz
Kendin yap araba boyama - doğru ekipman ve malzeme seçimiGeri dönüştürülmüş iç mekan ve elektrik motoru: 4,6 milyon ruble için Güney Koreli bir sedanın incelemesi