.d-md-yok .d-lg-blok bibimot

Isuzu D-Max elektrikli pikap 2025'te satışa çıkacak

Isuzu D-Max elektrikli pikap 2025'te satışa çıkacak
Японская компания Isuzu на днях анонсировала первый в собственной истории электрический авто. В качестве основы для новинки была выбрана база дизельного пикапа D-Max. Несмотря на переход с ДВС на электромотор, автомобиль сохранил тяговые возможности и грузоподъемность.


Прототип Isuzu D-Max BEV, собранный, видимо, пока что еще в единственном экземпляре, впервые предстанет перед публикой 27 марта на грядущем Международном автосалоне в Бангкоке в Таиланде. Согласно планам компании, выход на мировой рынок произойдет в 2025 году.

Электрический пикап Isuzu D-Max поступит в продажу в 2025 годуОт дизельной версии новинку визуально отличает разве что оформление передней части кузова. Фото: youtube.com

Интересно, что на упомянутом выше автосалоне Isuzu продемонстрирует два прототипа. Помимо EV-пикапа на подиуме появится экземпляр с гибридной дизельной силовой установкой. В отличие от чисто электрической версии, гибрид пока остается концептом, о продажах нет ни слова. Все, что известно: он оснащен 1,9-литровым турбодизелем с 48-вольтовой системой генерации энергии.

Но вернемся к анонсированной новинке. Электрический пикап Isuzu D-Max, судя по всем, построен на аналогичном шасси, что и дизельный «оригинал». Отличие лишь в том, что турбодизельный ДВС заменен на полный электрический привод и литий-ионную батарею емкостью 66,9 кВт*ч.

Вероятно, в салоне не будет сильных отличий от дизельного оригинала. Фото: youtube.com

На передней оси установлен электромотор мощностью 53 л. с. и с крутящим моментом 108 Н*м. На задней стоит более мощный электрический привод – он выдает 121 л. с. и 217 Н*м соответственно. Совокупная пиковая мощность силовой установки – 174 л. с., а крутящий момент – 325 Н*м.

Таким образом, электрическая версия Isuzu D-Max даже мощнее, чем оригинальное авто с 1,9-литровым турбодизельным двигателем. Предельная скорость точно будет выше 130 км/ч.

Запас хода пока официально не заявлен, но представители компании подтвердили – электрический вариант имеет аналогичные показатели грузоподъемности (1000 кг) и буксировочной способности (3500 кг), что и автомобили с дизельной силовой установкой.

В плане утилитарности электрический вариант даже лучше, чем дизельный, за счет большей тяги двигателей. Фото: youtube.com

Некоторые изменения затронули и дизайн пикапа. Фронтальная часть переработана для лучшей аэродинамики и получила стильные декоративные акценты синего цвета. Все остальное на 100% повторяет оригинальный Isuzu D-Max. Пока нет данных, будет ли серийная версия выглядеть так же.

Yazar:

Kullanılan fotoğraflar: youtube.com

Каким бы вы хотели видеть Isuzu D-Max?

Oy!

Biz Yandex Zen'deyiz
Isuzu VehiCROSS: “50 çan” kimin için çalıyor"Cortege" projesinin atası - GAZ-31029 NAMI

Skoda 1200 R için şablon olarak Simca 110S

Skoda 1200 R için şablon olarak Simca 110S

Simca 1200S, şirketin spor coupé'ler alanındaki geçmişini sürdürüyor. Beklenmedik bir şekilde, bu özel araba ünlü Skoda 110 R'nin prototipi haline geldi....
  • 199