.d-md-yok .d-lg-blok bibimot

Hyundai Santa Cruz – bazı crossover'lar pikap olmayı hayal ediyor

Hyundai Santa Cruz – bazı crossover'lar pikap olmayı hayal ediyor
Автомобили марки Hyundai в России прочно ассоциируются с бюджетными седанами, хетчбэками и разнообразными кроссоверами. Последние, как правило, относятся к компактным или среднеразмерным.


Пикапами южнокорейский производитель исторически не увлекается. В принципе, понятно – он выступает в другой «весовой категории». Хотя, иногда и Hyundai заносит «не в ту степь». В 2021 году они представили модель Santa Cruz. Это стильный пикап на шасси кроссовера.

Для новой машины придумали собственный класс – Sport Adventure Vehicle. Переводится это как спортивный приключенческий автомобиль, если дословно. Про него мы сегодня и расскажем.

Kimin için


Уже по внешнему виду понятно, что модель предназначена для любителей активного отдыха, причем богатых. Подобные автомобили часто покупают даже не вторыми, а третьими или пятыми в личный гараж.

Hyundai Santa Cruz – некоторые кроссоверы мечтают быть пикапамиМы больше привыкли к таким Hyundai, как Creta. Фото: Youtube.com

Таких любителей активного отдыха, не обремененных финансовыми проблемами, больше в США. Поэтому для этого рынка Hyundai Santa Cruz и предназначен.

Особенности пикапа:

✅ Потенциал обычного кроссовера
✅ Şık görünüm
✅ Подключаемый полный привод с электронной муфтой

Есть у модели и неочевидные плюсы. Отсутствие рамы и серьезного внедорожного потенциала положительно сказалось на цене автомобиля. Да и на обслуживании можно сэкономить. Плюс расход топлива поменьше – в городе он впишется в 15 литров.

При первом взгляде на Hyundai Santa Cruz сразу вспоминается Subaru Baja. Фото: Youtube.com

Кстати, в России на рынке б/у сейчас предлагается как минимум два Hyundai Santa Cruz. Они 2021-2022 годов. Просят за пикапы 3,3-3,5 млн рублей.

transformasyon


Производитель прекрасно понимал, что разрабатывает специфическую модель. Высокой популярностью она в любом случае пользоваться не будет. Поэтому вкладывать деньги в новую платформу посчитали неразумным.

Зачем тогда вообще заниматься «пляжным» пикапом? А вот это уже дело престижа бренда. Ведущие мировые производители нередко выпускали подобные интересные автомобили. И пускай финансово это невыгодно – главное, что они «утерли нос» конкурентам.

Грузовой отсек Hyundai Santa Cruz закрывается, но вскрыть его несложно при желании. Фото: Youtube.com

Для минимизации затрат выбрали платформу N3. Она уже успела зарекомендовать себя на кроссоверах Hyundai и Kia. А в качестве «донора» выбрали модель Tucson.

Впрочем, обойтись «малой кровью» не удалось. Кузовные панели для новой модели пришлось разрабатывать отдельно. Хоть Santa Cruz и похож на Tucson, но просто обрезать кузов – это не вариант. Все же Hyundai Motor Group входит в тройку мировых лидеров среди автопроизводителей по количеству проданных автомобилей.

Santa Cruz получился не просто гармоничным – пикап красивый и в меру агрессивный. Производитель позаботился и о практичности – по низу кузов защищает черный некрашеный пластик. Пороги прикрыты – двери сделаны изогнутой формы специально для этого.

Автомобиль получился крупнее самого длинного Hyundai Tucson – 4,97 метра. Над проходимостью тоже подумали, решив проблему простейшим способом – увеличив дорожный просвет до 218 мм.

Görünüm ve iç


Про дизайн уже все в принципе сказано, добавить можно только восприятие автомобиля. Если хотите, чтобы все оборачивались, то Hyundai Santa Cruz – это то, что нужно. Выглядит машина более чем необычно. И это не рабочий пикап – направленность на активный отдых просматривается четко.

Эргономика в салоне Hyundai Santa Cruz на пять баллов. Фото: Youtube.com

Внутри автомобиль похож на Hyundai Tucson – производитель решил не разоряться на новый дизайн. Главное отличие – это рычаг переключения передач вместо клавиш. Видимо, создатели решили придать пикапу брутальности таким образом.

На первом ряду просторно, а сзади тесновато. Для двухрядного пикапа это нормально, тем более, что пассажиры с ростом до 184 см спинок передних сидений коленями не касаются.

Автомобиль понравится любителям классического оформления салонов – кнопок и «крутилок» там хватает. Нет нужды лазить в дисплее, выискивая нужные опции. Отделочные материалы, конечно, далеки от бизнес-класса, но к эргономике претензии нет. Торпедо сверху даже почти мягким пластиком отделана.

Под задним сиденьем имеются боксы для инструментов и прочих вещей, которые владелец соизволит положить.

Что касается грузовой платформы, то она имеет длину в 1,32 метра. Если нужно перевезти что-то подлиннее, можно откинуть задний борт. Грузоподъемность средняя – 640 кг. Больше, конечно, чем у стандартного легкового автомобиля, но на полноценного «работягу» не тянет.

Под полом есть специальный отсек для ценных вещей. Его можно использовать в качестве холодильника, если наполнить льдом. Вода потом сливается через технологическое отверстие.

На втором ряду, конечно, тесновато. Фото: Youtube.com

Кстати, если покупать Hyundai Santa Cruz для городской эксплуатации, багажник большую часть времени будет пустым. Он неудобен для перевозки по ряду причин:

✅ Оставлять там что-то не стоит – могут украсть
✅ Неудобно доставать
✅ Вещи подвергаются воздействию атмосферных осадков

Но зато у вас будет стильный пикап – такого почти ни у кого нет. Некоторые готовы купить модель только ради этого.

Что-то сказать по кузову и салону плохого сложно – автомобиль «свежий», дебютировал в 2021 году. Поэтому при выборе главное смотреть, чтобы машина не была битой и некачественно восстановленной.

Motorlar ve dişli kutuları


Под капотом стильного автомобиля попадается только один мотор, зато он может быть в двух исполнениях. В базовых комплектациях силовой агрегат простейший – атмосферный четырехцилиндровый рядный двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность 194 л. с.

Двигатели под капотом Hyundai Santa Cruz только с объемом 2,5 литра. Фото: Youtube.com

Кстати, в США подобные моторы любят не меньше, чем в России. Такова уж специфика мышления местных – они часто «забивают» на своевременное обслуживание автомобилей. Если атмосферный двигатель выдержит подобное издевательство, то турбированный в разы быстрее выйдет из строя.

В паре с 2,5 GDI трудится автоматическая коробка передач 8-АКПП. Простым агрегат не назовешь, но проблем с ним у редких владельцев Hyundai Santa Cruz в России пока не зафиксировано.

Второй двигатель создан на базе «атмосферника», но он турбированный. С его 2,5 литров объема удалось снять 285 л. с. Вот этот силовой агрегат позволяет передвигаться динамично. В таком исполнении автомобиль предлагается с роботизированной коробкой передач.

Вне зависимости от того, какой под капотом двигатель, Hyundai Santa Cruz может быть как с передним, так и с полным приводом. Последний типичный для кроссоверов – через электронную муфту. То есть, обычно работает только «передок». Если потребуется, крутящий момент добавляется на заднюю ось.

Задний борт Hyundai Santa Cruz можно откинуть, если что-то длинное не вмещается. Фото: Youtube.com

Но нужно понимать, что длительные поездки в грязи кроссоверы не любят. Муфта такие издевательства долго терпеть не станет. В лучшем случае, она просто перегреется, в худшем – вообще выйдет из строя.

Giderken


Несмотря на внушительные габариты, пикап от Hyundai в движении ощущается как легковой автомобиль. Ничего общего с рамными моделями по поведению у него нет. Педаль газа настроена на динамичное передвижение даже в версии с атмосферным двигателем.

Управляется Santa Cruz тоже как стандартная легковушка. Хотя, при резком прохождении поворотов пикап начинает опасно крениться. Ничего не поделаешь – высокий кузов и дорожный просвет обязывают. Да и не спорткар это.

Этот Hyundai Santa Cruz как раз направляется на пляж. Фото: Youtube.com

Подводя итоги, стоит отметить, что Hyundai Santa Cruz – это автомобиль для тех, кто любит внимание к своей персоне. Уж оно владельцу этой модели обеспечено.

Но ждать какой-то универсальности от такой машины не стоит. Идеальной она станет только в одном случае – если вы живете где-то за городом в частном доме и имеете пару-тройку автомобилей других классов.

А на чем еще на пляж ездить, если не на Hyundai Santa Cruz?

Yazar:

Kullanılan fotoğraflar: https://youtube.com

А вам нравится Hyundai Santa Cruz?

Oy!

Biz Yandex Zen'deyiz
2022 Hyundai Santa Cruz bir pikap ama tam olarak değilKTM 390 Adventure, yeni başlayanlar için hafif ve çevik bir turenduro.

T500 - Cheboksary'den Sovyet traktörü

T500 - Cheboksary'den Sovyet traktörü

T500, Chelyabinsk uzmanları tarafından geliştirilmiş olmasına rağmen, yeni Cheboksary Traktör Fabrikasında montaj hattına konuldu. Sonuç olarak, ekipman yalnızca boşta durmakla kalmadı...
  • 236