.d-md-yok .d-lg-blok bibimot

MAZ-500ASH ekskavatör neden hiç üretime geçmedi?

Izlemek
MAZ-500ASH ekskavatör neden hiç üretime geçmedi?
Технику с ковшом часто ставили на шасси грузовиков, так на них намного удобнее работать и перемещаться на большие расстояния, а проходимость и маневренность на высоте. Именно поэтому было принято решение надстроить экскаватор Э-5015А на Маз-500Ш. Обновленная версия минской модели отличалась большей грузоподъемностью и уже использовалась для установки кранов, цистерн и другого оборудования.


В 1977 году начали работу, ее проводили на заводе «Красный экскаватор». Как и множество других моделей спецтехники, экспериментальные образцы были направлены для испытаний в вооруженные силы СССР. Там они проходили тесты в условиях бездорожья и показали себя не лучшим образом. Во-первых, у модели была посредственная проходимость, во-вторых, глубина копания оказалась недостаточной для нужд инженерных войск. В итоге устранять недоработки не стали, а в качестве шасси выбрали проходимый и мощный КрАЗ.

Так закончилась история экскаватора на базе МАЗ-500, хотя для гражданского сектора он подходил идеально. Проходимость не имела большого значения, а глубины копания было более чем достаточно для коммунальных служб. Если бы разработку испытывала не армия, скорее всего, она пошла бы в серию. Посмотрите видео с канала «БИБИП», чтобы узнать еще больше об этой интересной технике.

Yazar:

Kullanılan fotoğraflar: youtube.com

А вы знали об экскаваторе на базе МАЗ?

Oy!

Biz Yandex Zen'deyiz
KrAZ-257 - ahşap çerçeve üzerinde kabinli efsanevi Sovyet kamyonuDünyanın en güçlü dragline'ları

Hibrit Ford Ranger tanıtıldı

Hibrit Ford Ranger tanıtıldı

Model, benzinli ve elektrikli otomobillerin avantajlarını birleştiriyor. Şüphesi olanlar için geçişi kolaylaştıracak, klasikleri sevenler için hayatı kolaylaştıracak....
  • 510